Детский сад №1221

Группа № 2

Назад


Воспитатели: Сторонкина Нина Александровна, Герасимова Ольга Евгеньевна
Младший воспитатель: Исаева Валентина Шахбазовна

Гибкий режим жизни и деятельности детей.

Время

Старшая группа

7.00-8.10

Утренний приём детей в группу. Спокойные игры; индивидуальная работа по плану воспитателя, индивидуальные беседы с детьми; эмоциональная оценка состояния детей;

работа по развитию мелкой моторики рук.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика. 

8.20-8.30

Гигиенические процедуры. Дежурство

8.30-9.00

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.45-9.10

Самостоятельные игры детей; самостоятельная двигательная активность; трудовые поручения; подготовка к организованной образовательной деятельности, оздоровительные мероприятия (фитотерапия), занятия с учителем-логопедом, игровые тренинги с педагогом-психологом

9.00-10.45

Организованная образовательная деятельность (во время деятельности проведение физкультминуток; между видами деятельности – физкультурные паузы; возможна интеграция разных видов деятельности.

Возможно перенесение деятельности по ознакомлению с окружающим миром, физкультуры, художественной литературы на улицу.

Проведение оздоровительных процедур в оздоровительном центре детского сада по плану старшей медсестры.

10.45-11.00

Игры детей; самостоятельная двигательная активность; подготовка к прогулке.

11.00-12.20

Прогулка; игры на воздухе; наблюдения; самостоятельные игры детей; индивидуальная работа с детьми; труд; физкультурные упражнения; самостоятельная двигательная активность детей;

повторение элементов спортивных игр.

12.20-12.30

Возвращение с прогулки; гигиенические процедуры; подготовка к обеду.

12.30-12.50

Обед

12.50-13.00

Оздоровительные процедуры; подготовка ко сну.

13.00-15.00

Дневной сон.

15.00-15.10

Постепенный подъём детей; оздоровительные минуты (спокойное пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, беседы о здоровье)

15.10-15.30

Спокойные игры.

15.30-15.50

Подготовка к полднику. Полдник.

15.50-16.50

Игры детей; досуги; самостоятельная художественная деятельность; театрализованная деятельность; индивидуальная работа по плану воспитателя; занятия с учителем-логопедом; труд; наблюдения; предметная деятельность; игровые сеансы с педагогом-психологом.

16.50-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры на воздухе; подвижные игры; взаимодействие с родителями). Уход детей домой.