Детский сад №1221

Стажировочная площадка

«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»
В рамках реализации проекта Московского городского конкурса
«ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО»


Уважаемые педагоги!

Приглашаем вас принять участие в семинарах, мастер-классах и т.д. , проводимых в рамках стажировочной площадки по теме «Здоровьеформирующие технологии ДОУ», в ГБОУ Школа № 1103 структурное подразделение № 4 дошкольное отделение №1. Желающих посещать стажировочную площадку, просим выслать Анкету-заявку по эл.почте: spds1221@mai.ru
Всем участникам стажировочной площадки выдаются сертификаты.
  1. Гибкий режим жизни и деятельности детей (Скачать) 
  2. Ежедневная организация жизни и деятельности детей в образовательном учреждении (Скачать)
  3. Методические рекомендации (Скачать)
  4. Организация гибкого режима (Скачать)
  5. Пояснения к режиму дня (Скачать)
  6. Правила обучения на дистанционном занятии (Скачать)
  7. Задание: создать свой гибкий режим (на группу или детский сад) 
  8. Дистационное занятие 03.02.2014 (Скачать) 
  9. Дистанционное обучение 12.03.2014 (Скачать)
  10. Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников детского сада по вопросам здоровьесбережения (Скачать)
  11. Задание СП 09.04.2014г. (Скачать)
  12. Памятки для родителей (Скачать)
  13. Работа с родителями (Таблица) (Скачать)
  14. Основные направления работы с родителями по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников (Скачать)
  15. Здоровьесберегающие технологии на занятиях по плаванию для детей дошкольного возраста (Скачать)
  16. Игры в бассейне (Скачать)
  17. Роль воспитателя на занятиях по плаванию (Скачать) 
  18. Задание (Скачать) 
  19. Дистанционное занятие по теме: "Плавание - один из методов здоровьесберегающей технологии" (с 15 по 18 пункт)(Скачать)

Цель СП – формирование у педагогических работников профессиональных компетенций в области здоровьеформирующих технологий,  сохранения и укрепления психофизического здоровья детей раннего и дошкольного возраста.

Задачи СП
:
1. Распространение накопленного опыта на базе сетевых учреждений СП педагогическому сообществу.
2. Совершенствование профессионального опыта педагогов посредством включения их в практику СП.
3. Методическая поддержка педагогов и родителей по повышению их компетентности в области здоровьясбережения детей.
4. Участие в сетевом взаимодействии педагогических работников г. Москвы.

Состав стажировочной площадки.
О.М. Федоровская -
руководитель дошкольного отделения №1 ГБОУ Школа №1103.
Н.Б. Агитаева - методист.
Л.Р. Ахметзянова
- социальный педагог. 
Т.М. Агафина   - старший воспитатель.


Охрана и укрепление здоровья детей и их гармоничное развитие – ведущие направления здоровьесберегающей деятельности детского сада, поскольку полноценное развитие и здоровье ребенка является основой формирования личности каждого малыша.

Концепция развития модели
"Здоровьеформирующие технологии в ДОУ"


Адаптация детей к условиям детского сада

Система физкультурно – оздоровительных мероприятий
 
Виды, задачи и необходимые условия для двигательной деятельности ребенка

Модель режима двигательной активности детей

ЗАКАЛИВАНИЕ

Система закаливающих мероприятий

ПРЕДЛАГАЕМ ВЗРОСЛЫМ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
КОТОРЫЕ МОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ДОМА

2. для профилактики плоскостопия




Яндекс.Метрика